Как бьюти мастеру забить свободные окошки на 3 недели вперед и увеличить количество новых клиентов?
Привет 👋!
Меня зовут Олесия и я сама бьют мастер с опытом работы 14 лет и с записью на 5 недель вперед.
Открыла свою студию маникюра Beautylab и последние 3 года являюсь экспертом по привлечению клиентов и помогаю мастерам выйти на стабильный доход 150k+

И я вижу, что многие мастера в последнее время все чаще и чаще сталкиваются с проблемой привлечения клиентов из соц сетей. Ведут соц сети, но клиенты оттуда не идут

Многие умели продавать через инсту, когда был таргет, но когда его не стало их записи поползли вниз, а привлекать клиентов из других соц сетей они так и научились.

Некоторые понимают, что надо что-то делать, пытаются запускать таргет самостоятельно, но из результата получают только слив своего бюджета!

Как итог, текущая клиентская база со временем редеет и в конечном счете можно остаться вообще без клиентов, если не пополнять ее

Но есть и хорошая новость!
У меня есть проверенные способы стабильного потока новых клиентов!

И все это благодаря моей авторской схеме рекламы и продвижения услуг, которую может внедрить себе каждый мастер!

Состоит она из 4 шагов. Если вы ее внедрите себе в работу, то забьете все свои свободные окошки новыми клиентами на 3 недели вперед.

Шаг 1.
Упаковка аккаунт в соц сетях.

По упаковке вашего аккаунт люди принимают решение, подписаться на вас или нет, записаться к вам или нет.
Это тоже самое как встречают по одежке.
Каким бы классным мастером вы не были бы, если ваш аккаунт упакован плохо, те кто придет к вам с рекламы будут уходить даже не подписавшись на вас и не взглянув на ваши работы

Есть 2 ошибки, которые я встречаю чаще всего:
-Очень часто мастера оформляют аккаунт так, что он интересен только другим мастерам, а не вашим потенциальным клиентам
-Не упаковывают вообще. Смотришь и не понятно кто ты? О чем ты? Сколько стоит? И тд

Я даю шаблон упаковки для разных ниш. Надо просто подставить туда свои данные. Привожу много примеров правильно упакованных страниц и даю контент план. Мастеру просто остается писать 2-3 поста в неделю по моим шаблонам.


Шаг 2.
Цепляющее аудиторию предложение - оффер

Почему это важно?
Чем сильнее ваше предложение цепляет вашу аудиторию, тем дешевле вам выходит реклама, подписки и записи на услугу.

Многие мастера пишут предложение как у всех, ничего выделяющего вас на фоне ваших конкурентов. Никакой креативности. Вот как всех учат писать на разных онлайн курсах, так все как под копирку одинаковые. В итоге люди видят у всех одно и тоже и глаз вашего потенциального клиента ни за что не цепляется и он просто проходит мимо вас.
Еще все почему-то думают, чем больше скидку они сделают, тем больше клиентов к ним придет.
Это не так!
На практике все абсолютно наоборот. Большие скидки вызывают подозрение у клиентов или вы если и получаете клиентов, то одноразовых! Таких, которые ходят только по скидкам и пойду в следующий раз также искать их дальше!

Очень важно выделиться на общем фоне ваших конкурентов, но не за счет огромных скидок.

Мы вместе с учениками делаем оффер, который будет не похож на другие и от которого невозможно будет отказаться.


Шаг 3
Рассылки

Это помогает не потерять имеющихся клиентов, вернуть потерявшихся и привлечь новых.

«Я пробовала. Рассылки не работают!» - часто слышу такую фразу от бьют мастеров.
Крутой инструмент, но тут тоже есть свои подводные камни.
Важно понимать, что ты рассылаешь и кому! Даже правильно составленная рассылка может не сработать, если ее получит не тот клиент.

Я делюсь скриптами рассылок, которые приносят мне постоянно записи на 5 недель вперед и учу их применять на практике.


Шаг 4
Продвижение

Самый последний шаг в моей системе, к которому мы преступаем строго после выполнения первых 3.
Продвижение - это топливо вашего бизнеса! Без него вы далеко не уедите. Ваша клиентская база должна постоянно пополняться. О вас каждый день должны узнавать новые люди. Даже если сейчас у вас есть клиенты, абсолютно нормально, что со временем кто-то перестает ходить, кому-то становится дорого, кто-то переезжает или вообще уходит в декрет.
Если вы постоянно привлекаете новую аудиторию, вам не страшны поднятие цен, уходы клиентов. Вы сами выбираете с кем хотите работать, а с кем нет!
Круто же?
У меня всегда есть лист ожидания и я вообще не страдаю от того если кто-то выпишется) на его место очередь!

Знаю многих мастеров, которые теряли много денег на рекламе!
И понимаю их очень хорошо, сама была в такой же ситуации, пока не поняла что и как тут устроено.

Сначала мы вместе проводим тесты и анализируем результаты. Используем разные способы графика и платные и бесплатные и только после этого заливаем основной бюджет в рекламу.

В противном случае, можно слить все свои деньги и не получить ни одного клиента.


Если вы внедрите все эти шаги себе в работу, то сможете обеспечить себя записями на 3 недели вперед.

Например, как это произошло у Валерии ⤵️

Хотите узнать, как применять мой метод привлечения клиентов именно вам, исходя из вашего города, вашей ниши и цены?

Сейчас я провожу серию бесплатных разборов для бьюти мастеров.

На них я показываю мастерам, как именно в их ситуации использовать мою систему и выстроить стабильный поток клиентов

В итоге все участники разборов получают индивидуальный план пошаговых действий, который просто нужно себе внедрить в работу и получить результат уже через несколько дней


📌Всего я провожу 5 бесплатных разборов в неделю и места на них разлетаются заранее.

И у вас сейчас есть возможность попасть на такой разбор

Все что для этого нужно - заполнить анкету, кликнув на кнопку ниже

Заполните ее, я напишу вам, мы созвонимся и я расскажу, как именно в вашей ситуации выстроить рекламу, которая позволит забить все свободные окошки на 3 недели вперед и увеличить количество новых клиентов.
Made on
Tilda