Шаг 1.
Упаковка аккаунт в соц сетях.
По упаковке вашего аккаунт люди принимают решение, подписаться на вас или нет, записаться к вам или нет.
Это тоже самое как встречают по одежке.
Каким бы классным мастером вы не были бы, если ваш аккаунт упакован плохо, те кто придет к вам с рекламы будут уходить даже не подписавшись на вас и не взглянув на ваши работы
Есть 2 ошибки, которые я встречаю чаще всего:
-Очень часто мастера оформляют аккаунт так, что он интересен только другим мастерам, а не вашим потенциальным клиентам
-Не упаковывают вообще. Смотришь и не понятно кто ты? О чем ты? Сколько стоит? И тд
Я даю шаблон упаковки для разных ниш. Надо просто подставить туда свои данные. Привожу много примеров правильно упакованных страниц и даю контент план. Мастеру просто остается писать 2-3 поста в неделю по моим шаблонам.
Шаг 2.
Цепляющее аудиторию предложение - оффер
Почему это важно?
Чем сильнее ваше предложение цепляет вашу аудиторию, тем дешевле вам выходит реклама, подписки и записи на услугу.
Многие мастера пишут предложение как у всех, ничего выделяющего вас на фоне ваших конкурентов. Никакой креативности. Вот как всех учат писать на разных онлайн курсах, так все как под копирку одинаковые. В итоге люди видят у всех одно и тоже и глаз вашего потенциального клиента ни за что не цепляется и он просто проходит мимо вас.
Еще все почему-то думают, чем больше скидку они сделают, тем больше клиентов к ним придет.
Это не так!
На практике все абсолютно наоборот. Большие скидки вызывают подозрение у клиентов или вы если и получаете клиентов, то одноразовых! Таких, которые ходят только по скидкам и пойду в следующий раз также искать их дальше!
Очень важно выделиться на общем фоне ваших конкурентов, но не за счет огромных скидок.
Мы вместе с учениками делаем оффер, который будет не похож на другие и от которого невозможно будет отказаться.
Шаг 3
Рассылки
Это помогает не потерять имеющихся клиентов, вернуть потерявшихся и привлечь новых.
«Я пробовала. Рассылки не работают!» - часто слышу такую фразу от бьют мастеров.
Крутой инструмент, но тут тоже есть свои подводные камни.
Важно понимать, что ты рассылаешь и кому! Даже правильно составленная рассылка может не сработать, если ее получит не тот клиент.
Я делюсь скриптами рассылок, которые приносят мне постоянно записи на 5 недель вперед и учу их применять на практике.
Шаг 4
Продвижение
Самый последний шаг в моей системе, к которому мы преступаем строго после выполнения первых 3.
Продвижение - это топливо вашего бизнеса! Без него вы далеко не уедите. Ваша клиентская база должна постоянно пополняться. О вас каждый день должны узнавать новые люди. Даже если сейчас у вас есть клиенты, абсолютно нормально, что со временем кто-то перестает ходить, кому-то становится дорого, кто-то переезжает или вообще уходит в декрет.
Если вы постоянно привлекаете новую аудиторию, вам не страшны поднятие цен, уходы клиентов. Вы сами выбираете с кем хотите работать, а с кем нет!
Круто же?
У меня всегда есть лист ожидания и я вообще не страдаю от того если кто-то выпишется) на его место очередь!
Знаю многих мастеров, которые теряли много денег на рекламе!
И понимаю их очень хорошо, сама была в такой же ситуации, пока не поняла что и как тут устроено.
Сначала мы вместе проводим тесты и анализируем результаты. Используем разные способы графика и платные и бесплатные и только после этого заливаем основной бюджет в рекламу.
В противном случае, можно слить все свои деньги и не получить ни одного клиента.
Если вы внедрите все эти шаги себе в работу, то сможете обеспечить себя записями на 3 недели вперед.
Например, как это произошло у Валерии ⤵️